---

--  ->   Общие вопросы  ->  Не работает кнопка "в корзину" на некоторых планшетах


Вопросы не вошедшие в другие разделы



Добавлено: 25.05.13 23:03:49 #1



Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 16


Обратиться по имени

Согласно метрике яндекса в наш интернет-магазин (версия бизнес) среди всех посетителей стабильные 15 % - это мобильные телефоны и кпк. Из них 70% - яблочные. Растет процент самсунгов и асеров.
В то же время, заметил, что растет процент отказников, т.е. кто пытается положить в корзину, но быстро уходит.
Потом стали поступать жалобы от посетителей, что невозможно положить в корзину с андроидных планшетов.
На свой xperia arc установил как-будто все мобильные браузеры и проверил - сделал заказ в каждом из них. Все работает.
У меня планшета нет, зашел в магазин, попробовал на ipad - работает, на acer - работает, на нескольких sams galaxy note и galaxy tab - работает, потом взял Samsung GT-P3100 Galaxy TAB 2 7.0. И вот здесь увидел тот самый глюк, когда жмешь кнопку "в корзину", страница обновляется, а корзина остается пустой. Подумал, что в моих шаблонах бага, но открыл демо-сайт Амиро Бизнес, и там оказалось та же проблема. Выскакивает она в "родном" браузере - если не ошибаюсь там стоит android browser. Только версию в нем увидеть не смог - не нашел. Подозреваю, что трабла именно в браузере, который может быть на устройствах разных производителей.

Интересно, насколько реально надеяться, что творцы Амиро воспроизведут у себя эту проблему, и устранят ее причину?
Добавлено: 26.05.13 18:35:58 #2



Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 335


Обратиться по имени

Проверьте, разрешено ли использования javascript в браузере. Для стандартного браузера это здесь: Настройки -> Дополнительно -> Разрешить JavaScript (может отличатся в зависимости от версии Android)
Вообще неоднократно тестировался данный функционал на разных устройствах (на Android и iOS) - проблем при тестировании не возникало (конкретно на указанном устройстве тестировать не доводилась).
Добавлено: 27.05.13 10:22:34 #3



Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 16


Обратиться по имени

Попробую зайти в ближайший магазин электроники и проверить еще раз. Сделаю попытку оформить заказ непосредственно на указанном выше планшете, затем по вебвизору узнаю версию браузера. В настройках посмотрю статус javascript
Добавлено: 05.01.14 19:01:55 #4



Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 267


Обратиться по имени

Это ошибка именно Амиро. Просто не все версии Андроид "проглатывают". Лечится.
Чуть позже напишу, как.
Добавлено: 05.01.14 19:10:17 #5



Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 16


Обратиться по имени

Blondwebsite:
Это ошибка именно Амиро. Просто не все версии Андроид "проглатывают". Лечится.
Чуть позже напишу, как.

Лично я и те, кто заметил подобную багу будут Вам исключительно признательны
Добавлено: 08.01.14 12:35:28 #6



Регистрация:


Обратиться по имени

Денис (korefan):
Интересно, насколько реально надеяться, что творцы Амиро воспроизведут у себя эту проблему, и устранят ее причину?


На данный момент мы не смогли воспроизвести на всех имеющихся у нас устройствах, от планшетов до телефонов, поэтому будем признательны за любую информацию, в т.ч. - на каких устройствах проявляется.
Samsung GT-P3100 Galaxy TAB 2 7.0 записан.


Создать статью Ответить
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS